Компьютеры

Комплектующие

Расходные материалы

Обратная связьКарта сайта
(921) 358-65-84

info@galsm.ru

  Главная Новости Партнеры Контакты

DEPO Computers – российский производитель ИТ-оборудования мирового уровня с 20-ти летним опытом построения сложных ИТ-систем. С 2007 года компания занимает 2-е место в России на рынке серверов и первое место на рынке персональных компьютеров для бизнеса. Решения DEPO Computers используют 95% организаций из списка ТОР-500 российской экономики, в том числе: Пенсионный фонд РФ, ФНС РФ, МВД РФ, Федеральная антимонопольная служба, ОАО «Газпром».

С 1995 года организовано промышленное производство на собственном заводе как серийной компьютерной техники, так и уникальных продуктов, разработанных под потребности заказчиков. Один из ключевых приоритетов компании – создание надежной и доступной по цене техники мирового уровня.

DEPO Computers поддерживает принятый в России курс на модернизацию экономики и замещение импортных решений российскими аналогами. Кроме этого, DEPO Computers активно сотрудничает с российскими разработчиками программного обеспечения, для которых разрабатывается необходимая аппаратная платформа на базе техники DEPO.

За год реализуется более 3000 инжиниринговых проектов, производится более 340 тысяч единиц компьютерной техники — от ПК до серверов и систем хранения данных. С 2013 года активно развивается направление корпоративных облачных сервисов. Внедрение и сервисное обслуживание техники DEPO Computers обеспечивается сетью из 200 сервисных центров, расположенных на всей территории РФ.

В компании разработана и внедрена эффективная система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ISO/IEC 20000-1:2011, ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Наши преимущества

  • Глубокие компетенции, позволяющие положиться на нас в проекте любой сложности.
  • Собственный научно-исследовательский центр и центр компетенций по проектированию и внедрению комплексных решений.
  • Специализированные подразделения по работе с государственными корпорациями и предприятиями ОПК.
  • Оптимальные ценовые условия, гарантирующие максимальную отдачу от инвестиций в ИТ.
  • Максимальная эффективность решения уникальных бизнес-задач клиента, основанная на инжиниринговой и клиентской экспертизе.
  • Ответственность за интеграционную совместимость компонентов решения, качество внедрения и результат проекта.
  • Предложение инновационных разработок за счет технологического партнерства с ведущими мировыми ИТ-компаниями.
  • Способность предугадать и решить сегодня будущие задачи бизнеса за счет использования проактивного инжинирингового подхода.
  • Чётко выстроенные и отработанные процессы управления проектами для любого типа клиента и его задач.
  • Минимизация рисков, обеспечиваемая безрисковым проектированием комплексного решения в тестовой лаборатории.
  • Минимальные сроки производства, поставки и внедрения типовых решений.
  • Возможность полномасштабного осуществления интеграционных работ, обслуживания и гарантийной поддержки во всех регионах РФ.

Управление инжиниринговыми проектами

Персональная проектная команда:

  • Детально прорабатывает потребности бизнеса, создавая на старте проекта модель системы.
  • Аккумулирует все необходимые глубинные технологические компетенции.
  • Обеспечивает беспрецедентный уровень доступа к разработчикам продуктов и решений.
  • Создает и внедряет решение, оптимально соответствующее задачам бизнеса клиента.
  • Максимизирует отдачу от вложенных в проект инвестиций.

Методики управления проектами:

  • PMI.
  • ИСО/МЭК 20000-1:2005.
  • СТО Газпром 9001-2006.

Сервис

Любые территориально-распределенные инжиниринговые проекты:

  • Предпроектный аудит.
  • Все этапы проектных работ.
  • Монтаж и внедрение решений.
  • Обучение персонала.

Уникальный охват территории страны:

  • Более 200 интеграционных и сервисных партнеров во всех федеральных округах РФ.

Максимальный уровень гарантийного обслуживания:

  • Сроки гарантийного обслуживания – от 1 года до 5 лет.
  • Варианты гарантийного обслуживания – в АСЦ или на месте эксплуатации.
  • Специальные возможности расширения стандартной гарантии на технику DEPO - сервисные пакеты DEPO.
  • Разработка специальных сервисных планов для критически важных систем или труднодоступных районов.
  • Время реакции – в течение 1 рабочего дня (гарантия ON-SITE).
  • Время ремонта – не более 5 дней.

"Галс-М"

Санкт-Петербург

наб. Обводного канала, 14